Отзывы на книгу: Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи; Издательский дом "Питер", 2022

от 1036 р. до 1320 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1803-8
  • Книги: Экономика
  • ID:7588904
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Завоевать доверие клиента, через сервис очень просто, окружив его вниманием и заботой можно вырасти кратно. Затронута интересная тема - трудные клиенты. Как с ними работать и на что обращать внимание. Автор прекрасно изложил материал в книге, уверен, книга поможет повысить уровень сервиса в любой компании. Полезна будет не только менеджерам но и собственникам бизнеса.

  • 5/5

    Книга открытие для меня. 10 из 10. Воды нет. Такая книга достойна самой лучшей обложки. Читать и перечитывать. Много информации актуальной. Тема "Сервис" раскрыта на мой взгляд на все 99%.
    Напишу пару золотых выдержек из книги :
    Есть одно очень простое, но действенное правило: всегда давайте людям больше чем они ожидают получить.
    Клиент не всегда прав, но клиент всегда клиент.
    Качество-это делать что-либо правильно, даже когда никто не видит.
    Ваши недостатки-ваши точки роста.
    Недовольный клиент сегодня-постоянный покупатель завтра.
    Чтобы избегать ошибок надо, набираться опыта, чтобы набираться опыта надо делать ошибки.
    Ваши самые недовольные клиенты-ваш самый большой источник обучения.
    Наверное, самое простое и одновременно самое сложное-давать и выполнять обещания.
    Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого.
    Маленькая ложь рождает большое недоверие.

  • 5/5

    Книга достойная по теме сервис. Как относиться к клиенту, как избежать ошибок в общении, есть конкретные примеры с разборами. Вроде и написано про простые вещи, но к сожалению не все знают, что такое сервис и как следует общаться с клиентами. Особенно рекомендую продавцам или предпринимателям у кого в подчинении продавцы или менеджеры по продажам. Есть глава про личную мотивацию и как бороться со стрессом. Что тоже важно для предпринимателя. Книга займет свое место в библиотеке деловой литературы и однозначно буду перечитывать. В конце книги есть список книг автора. Думаю еще закажу другие книги

  • 5/5

    Сейчас постоянно меняющийся мир – сплошной эксперимент. И радует, что есть авторы, которые задают направления в работе. Не всё в книге ново, но хорошо систематизирует имеющиеся знания и опыт. Читать обязательно!



Где купить (2)

Цена от 1036 р. до 1320 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1320 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
1036 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1050 р.
25.03.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
book24
1034 р.
17.02.2025
РЕСПУБЛИКА
1036 р.
23.08.2022
Читай-город
818 р.
05.11.2024
Мегамаркет
888 р.
13.08.2024
Яндекс.Маркет
394 р.
27.06.2024
OZON
828 р.
24.06.2024
МАЙШОП
944 р.
23.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.

Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу.

Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №1

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №2

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №3

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №4

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №5

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №6

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №7

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №8

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №9

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №10

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №11

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2022
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Формат145x210мм
Количество книг1
Количество страниц192
Жанрбизнес-процессы
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.30кг
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1803-8
РазделПродажи
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт
АвторПолански Дэниел
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 828 р. - 1243 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms