Отзывы на книгу: Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя; Практическая медицина, 2021

2224 р.

Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    Скажем так мнение осталось двоякое. С одной стороны есть какие-то цифры, за которые можно привязаться. С другой стороны много информации, которая мягко говоря вызывает сомнения(эффективность работы внешних агентств, воронка продаж с разными типами данных, и прочее). В целом я поставлю 4 балла, так как в любом случае она будет полезна. Особенно, если вы только начинаете работать в медицинском маркетинге.

  • 5/5

    Сразу после выхода «в свет» стала моей настольной книгой. Можно не читать сначала и до конца, а выбирать отдельные главы, которые дают ответы на твои вопросы. Очень много практических примеров, что мне особенно ценно, как руководителю. Написана грамотным, простым языком. Легко воспринимается и запоминается информация. Спасибо огромное за книгу! Рекомендую руководителям медицинских организаций.

  • 5/5

    Отличная книга на очень востребованную тему, которой пока уделяется мало внимания. Спасибо автору за проделанную работу.

  • 5/5

    Очень понравилась книга: много практических моментов, а не просто сухая теория. Моей клинике уже девять лет, но если бы я прочитала эту книгу в самом начале, я бы сэкономила много денег и нервов. Книга однозначно окупает себя многократно после применения на практике того, что в ней написано.

  • 2/5

    Интересно и полезно, очень логичный и структурированный подход. Думаю, такую книгу просто необходимо прочитать перед открытием своей клиники. Много информации, которая разложена «по полочкам», ее можно применять прямо в процессе чтения.
    Важно и то, что автор делится реальным опытом работы, рассказывает случаи из практики на примере отечественных клиник, а не просто обобщает международный опыт.
    Что ещё очень понравилось - живой язык и доступные объяснения, которые помогают понять значение незнакомых терминов ).

  • 2/5

    Очень полезная книга!
    Прочла на одном дыхании, хотя нужно время, чтобы конспектировать умные мысли и советы....
    Спасибо за ответы на вопросы ,которые внутренне возникали и ждали своего профессионала).
    Однозначно must have врачам, руководителям, маркетологам, предпринимателям в медицине.

  • 5/5

    Время! Наверное самый главный ресурс в наши дни. Невозможно представить сколько лет нужно самостоятельно собирать,то что Виктория описала в своей книге, а это бесценный опыт управления в медицинских компаниях. Очень плотно, но при этом понятно. Бери и делай. Рекомендую выключить компьютер, перестать читать очередные "10 способов улучшить ....." и просто открыть эту книгу.

  • 5/5

    Потрясающая книга с полезной информацией. Спасибо, что делитесь инсайтами и даете инструкции. Взглянула по новому на казалось бы очевидные вещи.

  • 5/5

    Прекрасное руководство к действию. Читала ещё в проекте. Убеждена, что новая книга «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», написанная простым и понятным языком одним из наших ключевых партнеров, практиков и ведущих экспертов отрасли Викторией Шматковой, станет бестселлером в среде профессионалов медицинского бизнеса.
    Ее ценность велика как для тех, кто хочет сделать существующую клинику более эффективной, так и для тех, кто впервые открывает медицинский центр.
    На мой взгляд, одно из неоспоримых преимуществ книги Виктории Шматковой в том, что на любые вопросы по ее содержанию автор, может ответить сам на многочисленных встречах, которые организуют я на крупнейших специализированных выставках.



Где купить (1)

Цена от 2224 р. до 2224 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2224 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2176 р.
21.11.2024
ЛитРес
800 р.
15.08.2024
book24
1677 р.
01.03.2024
Буквоед
1677 р.
01.03.2024
Читай-город
1677 р.
29.02.2024
Мегамаркет
2377 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1183 р.
23.06.2024
OZON
1240 р.
24.06.2024

Описание

Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг - одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес.

Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель - делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов.

Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрактическая медицина
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц328
ИздательствоПрактическая медицина
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Формат24 x 17.2 x 2
АвторШматкова Виктория Викторовна
Назначениедля медицинских ВУЗов
Вес, в граммах650
Количество страниц328
ISBN978-5-98811-652-3
Страниц328
Переплёттвердый
Размеры70x100/16
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Вес0.65кг
Возрастное ограничение16+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Практическая медицина"

Книги по маркетингу

Категория 1779 р. - 2668 р.

закладки (0) сравнение (0)

116 ms