- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя; Практическая медицина, 2021
2224 р.
- Издатель: Практическая медицина
- ISBN: 978-5-98811-652-3
- Книги: Маркетинг
- ID:8097391
Отзывы (9)
- Анонимно — 23 Августа 2023
Скажем так мнение осталось двоякое. С одной стороны есть какие-то цифры, за которые можно привязаться. С другой стороны много информации, которая мягко говоря вызывает сомнения(эффективность работы внешних агентств, воронка продаж с разными типами данных, и прочее). В целом я поставлю 4 балла, так как в любом случае она будет полезна. Особенно, если вы только начинаете работать в медицинском маркетинге.
- User16972-16 — 4 Ноября 2021
Сразу после выхода «в свет» стала моей настольной книгой. Можно не читать сначала и до конца, а выбирать отдельные главы, которые дают ответы на твои вопросы. Очень много практических примеров, что мне особенно ценно, как руководителю. Написана грамотным, простым языком. Легко воспринимается и запоминается информация. Спасибо огромное за книгу! Рекомендую руководителям медицинских организаций.
- a44231 — 24 Октября 2021
Отличная книга на очень востребованную тему, которой пока уделяется мало внимания. Спасибо автору за проделанную работу.
- Надежда Соловых — 24 Октября 2021
Очень понравилась книга: много практических моментов, а не просто сухая теория. Моей клинике уже девять лет, но если бы я прочитала эту книгу в самом начале, я бы сэкономила много денег и нервов. Книга однозначно окупает себя многократно после применения на практике того, что в ней написано.
- Natalie Bar — 16 Сентября 2021
Интересно и полезно, очень логичный и структурированный подход. Думаю, такую книгу просто необходимо прочитать перед открытием своей клиники. Много информации, которая разложена «по полочкам», ее можно применять прямо в процессе чтения.
Важно и то, что автор делится реальным опытом работы, рассказывает случаи из практики на примере отечественных клиник, а не просто обобщает международный опыт.
Что ещё очень понравилось - живой язык и доступные объяснения, которые помогают понять значение незнакомых терминов ). - профессор Генс — 11 Сентября 2021
Очень полезная книга!
Прочла на одном дыхании, хотя нужно время, чтобы конспектировать умные мысли и советы....
Спасибо за ответы на вопросы ,которые внутренне возникали и ждали своего профессионала).
Однозначно must have врачам, руководителям, маркетологам, предпринимателям в медицине. - А.К. — 8 Сентября 2021
Время! Наверное самый главный ресурс в наши дни. Невозможно представить сколько лет нужно самостоятельно собирать,то что Виктория описала в своей книге, а это бесценный опыт управления в медицинских компаниях. Очень плотно, но при этом понятно. Бери и делай. Рекомендую выключить компьютер, перестать читать очередные "10 способов улучшить ....." и просто открыть эту книгу.
- Кушнир Наталия — 7 Сентября 2021
Потрясающая книга с полезной информацией. Спасибо, что делитесь инсайтами и даете инструкции. Взглянула по новому на казалось бы очевидные вещи.
- Поликарпова Наталья — 7 Сентября 2021
Прекрасное руководство к действию. Читала ещё в проекте. Убеждена, что новая книга «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», написанная простым и понятным языком одним из наших ключевых партнеров, практиков и ведущих экспертов отрасли Викторией Шматковой, станет бестселлером в среде профессионалов медицинского бизнеса.
Ее ценность велика как для тех, кто хочет сделать существующую клинику более эффективной, так и для тех, кто впервые открывает медицинский центр.
На мой взгляд, одно из неоспоримых преимуществ книги Виктории Шматковой в том, что на любые вопросы по ее содержанию автор, может ответить сам на многочисленных встречах, которые организуют я на крупнейших специализированных выставках.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 2224 р. до 2224 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2176 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 800 р. | 15.08.2024 |
book24 | 1677 р. | 01.03.2024 |
Буквоед | 1677 р. | 01.03.2024 |
Читай-город | 1677 р. | 29.02.2024 |
Мегамаркет | 2377 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 1183 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1240 р. | 24.06.2024 |
Описание
Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг - одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес.
Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель - делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов.
Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шматкова Виктория Викторовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Практическая медицина |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 328 |
Издательство | Практическая медицина |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 24 x 17.2 x 2 |
Автор | Шматкова Виктория Викторовна |
Назначение | для медицинских ВУЗов |
Вес, в граммах | 650 |
Количество страниц | 328 |
ISBN | 978-5-98811-652-3 |
Страниц | 328 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 70x100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Вес | 0.65кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Книги по маркетингу - издательство "Практическая медицина"
Книги по маркетингу
Категория 1779 р. - 2668 р.