Отзывы на книгу: Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности; Альпина Диджитал, 2021
Отзывы (7)
- Марианна Мурадова — 22 Декабря 2021
Книга интересная, с претензией на оригинальность теории о сущности новой информационной реальности. Возможно, имеет практически ценность для политолога. Для меня как специалиста по стратегическим коммуникациям несколько легковесна. Хотя прочитала с интересом. Это первая книга на тему трендов в информационной политике, но одна только идея стоит многого
- julia_nomad — 18 Октября 2021
Хорошая книга. Нечто среднее между руководством для начинающего блогера и мини-исследованием современных политических трендов.
- Настя — 15 Октября 2021
Супер!!! Очередное доказательство отмирания привычных нам СМИ и старых правил политической игры. Больше всего понравился разбор популярных мифов. Например, что в условиях новой информационной реальности преимущества априори у молодого поколения.
- Сергей — 14 Октября 2021
Мне не понятна цель книги.
Настоящей политики в РФ нет, большая часть примеров взята из демократических стран, типа США и Европы.
Книгу интересно читать и даже обдумывать. Но её практическая польза стремится к 0, имхо. - Александр — 13 Октября 2021
Настоящее открытие года лично для меня.
С древних времён известно, что человек это политическое животное. А стало быть, как говорил Бренер: «Поэзия продолжается в жестах». Каждый наш шаг, высказывание, лайк в эпоху гиперинформационного общества может быть использован против нас.
Автор очень кратко (если не сказать сжато) разбирает ключевые понятия новой реальности. Fake news, постправда, институт репутации, культура отмены. Чётко, структурированно, без воды. Читается легко.
Книга поможет не столько достигнуть высот в политической карьере, сколько сохранить собственную приватность, безопасность и репутацию. В мире, где судьи теперь…все люди, имеющие доступ в интернет. - Ivan — 12 Октября 2021
Очень круто анализируются последние избирательные кампании в США и Франции! А также деятельность оппозиционных (и не только) политиков в РФ. При этом без симпатий и антипатий, в режиме объективного анализа.
Автор разбирает информационные, репутационные и психологические факторы успеха или неудачи той или иной кампании/кандидата. Много конкретных примеров, при этом текст не перегружен лишней информации, прочитать можно за вечер. - E S — 12 Октября 2021
Своевременная книга про цифровую реальность. Как понять, что происходит, разобраться и встроиться. Написано ёмко и информативно.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 499 р. | 17.06.2024 |
Описание
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Евгения Стулова |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Pendant |
ISBN | 978-5-907470-61-3 |
Книги: Личная эффективность - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 319 р. - 478 р.