Маркетинг (Константинов Виктор Иванович); Инфра-Инженерия, 2023

от 1359 р. до 1503 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1359 р. до 1503 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1262 р.
20.09.2024
Читай-город
1359 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1608 р.
05.09.2024
Яндекс.Маркет
1559 р.
27.06.2024
ЛитРес
656 р.
15.08.2024
МАЙШОП
821 р.
23.06.2024
OZON
1318 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий.

Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.

Маркетинг (Константинов Виктор Иванович) - фото №1

Маркетинг (Константинов Виктор Иванович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1146-2
Количество страниц236
Формат60х84/16
Вес0.40кг
Переплет60х84/16 шитая
Тип обложкитвердая
АвторКонстантинов Виктор Иванович
ИздательствоИнфра-Инженерия
Вес, в граммах0.397
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Страниц236
Размеры15,50 см × 22,00 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Возрастное ограничение16+


Отзывы (2)


  • 1/5

    Книга носит название "Маркетинг. Учебное пособие". Учебного в ней ничего нет.
    Автор описывает на каких предприятиях он в свое время поработал, как компании выживали в лихие девяностые, фарцовку кроссовками и бартер алюминиевых ложек почему-то называет "маркетинговой деятельностью".
    Потом описывает обиды на молодого начальника на стр 151, который якобы был не компетентен, но автор его прикрыл.
    Потом треть книги о разоблачении недобросовестного маркетинга в рекламе, а черные пятницы и киберпонедельники так вообще призваны всех обмануть! И только автор не повелся и выбил-таки себе 10% на мобилку!
    Если автор маркетолог, то для начала нужно было поставить себе вопрос "а кто моя ЦА? что я хочу им поведать? чему научить, если уж это учебное пособие?"
    Книга получилась для родных автора, которым будет (я надеюсь) интересно читать про прошлые его места работы, про ругачку современной рекламы и черных пятниц.
    В общем, жаль выброшенных денег на жизнеописание трудового стажа автора.
    Ценного в книге для маркетолога нет. Сплошные умозаключения "я думаю", "я понимаю", "не сомневаюсь", "ни для кого не секрет" и т.д.
    Истории маркетинга здесь ровно столько, сколько вы можете нагуглить самостоятельно - история про яйца Фаберже и водку Шустова неизвестны только ленивому.

  • 5/5

    С большим интересом прочитал книгу. Она необычна и актуальна по содержанию, поскольку в ней переплетаются прошлое, настоящее и будущее маркетинга. Читается очень легко, а предлагаемые в ней рекомендации, выводы и инструменты для достижения целей, изложены в очень доступной для понимания форме. Убежден, что маркетологи, предприниматели, специалисты, бизнесмены и руководители предприятий различных отраслей, откроют для себя новое "окно возможностей". Что касается студентов - то она с большой пользой пополнит их багаж знаний в этой области. И, думаю, очень полезно с ней познакомиться чиновникам, занимающихся развитием территорий. Да и депутатам ее прочитавшим откроются глаза на многие жизненно важные для людей вопросы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"

Книги по маркетингу

Категория 1087 р. - 1630 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms