Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.); Кнорус, 2022

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-10018-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:11046656
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1059 р. до 1828 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1828 р.
24.01.2023
OZON
1059 р.
24.06.2024

Описание

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-10018-9
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Категория 847 р. - 1270 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 847 р. - 1270 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms