Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник; ИНФРА-М, 2020

1149 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013595-3
  • EAN: 9785160135953

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:3283361
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2075 р.
20.02.2024
book24
3169 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2332 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1784 р.
19.02.2024
OZON
1673 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации, принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактическому и оперативному планированию, реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №1

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц381
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN9785160135953
Количество страниц381
Формат60x90/16
Вес0.47кг
Размеры14,60 см × 21,70 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц381
Переплёттвердый
ТематикаКультура
Тираж500
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 919 р. - 1378 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms