Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия. Учебное пособие; НИЦ ИНФРА-М, 2023

3007 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017423-5
  • EAN: 9785160174235

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:12569679
Где купить

Где купить (1)

Цена от 3007 р. до 3007 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2032 р.
20.02.2024
Буквоед
3105 р.
25.08.2023
Яндекс.Маркет
4653 р.
20.02.2024
МАЙШОП
1748 р.
19.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательНИЦ ИНФРА-М
Год издания2023
СерияВысшее образование
Страниц359
ISBN978-5-16-017423-5
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,20 см
Формат145x215мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц359
РазделPR
Количество страниц359
Вес0.52кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"

закладки (0) сравнение (0)

53 ms