Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник; КноРус, 2023

1299 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-10721-8
  • EAN: 9785406107218

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:12149279
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1299 р. до 1299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

02.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1413 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2142 р.
17.06.2024
МАЙШОП
858 р.
18.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Туризм", "Гостиничный сервис".

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №1

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №2

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2023
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-10721-8
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц222


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 1039 р. - 1558 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 1039 р. - 1558 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms