Основы теории связей с общественностью. Учебник; Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0795-7
  • EAN: 9785446107957

  • Книги: Социология
  • ID:2273428
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1029 р. до 1550 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1346 р.
27.08.2021
book24
1287 р.
22.04.2025
Яндекс.Маркет
1550 р.
27.06.2024
OZON
1029 р.
24.06.2024

Описание

В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.

Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

2-е издание

Основы теории связей с общественностью. Учебник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2018
Кол-во страниц288
СерияУчебник для вузов
РазделPR
ISBN978-5-4461-0795-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.50кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры17,20 см × 24,10 см × 1,70 см
ТематикаСоциология
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 823 р. - 1234 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms