Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы; Издательский дом Высшей школы, 2023

1019 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1019 р. до 1019 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
849 р.
21.11.2024
book24
1019 р.
09.11.2024
Подписные издания
771 р.
23.04.2024
Читай-город
1019 р.
09.11.2024
Мегамаркет
1452 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1132 р.
27.06.2024
МАЙШОП
516 р.
18.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №1

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №2

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательский дом Высшей школы
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц280
СерияМонографии ВШЭ
Автор(ы)
Формат150x211мм
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц280
Страниц280
ISBN978-5-7598-2558-6
Размеры15,00 см × 21,10 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Количество книг1
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоВысшая школа экономики
АвторГулакова Ольга Вячеславовна, Смирнова Мария Михайловна, Ребязина Вера Александровна
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт
Возрастное ограничение16+
РазделПродажи
Вес0.44кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 815 р. - 1222 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms