Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 1200 р. до 1521 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193114-8
  • EAN: 9785041931148

  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:13755814
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1200 р. до 1521 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1409 р.
1769 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1521 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
1200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1390 р.
14.11.2024
Лабиринт
1897 р.
09.11.2024
Яндекс.Маркет
1013 р.
12.10.2024
МАЙШОП
944 р.
28.02.2024
Мегамаркет
1519 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.

Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.

Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:

-зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;

-какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;

-как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;

-почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;

-что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №1

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №2

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №3

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №4

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №5

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №6

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №7

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №8

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №9

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №10

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №11

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №12

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №13

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №14

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №15

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Кол-во страниц368
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-193114-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплет
ФорматА5
Вес250
Возрастные ограничения16
Обложкатвердый переплёт
Оформление обложкилакировка
Тип изданиякомплект
ИздательствоЭксмо
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЕрохин Александр Альбертович; Климов Андрей Валерьевич


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms