Сравнить цены на книгу: Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 1409 р. до 1563 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193114-8
  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:13755814
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1409 р. до 1563 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1409 р.
1769 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1409 р.
1769 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1563 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1897 р.
09.11.2024
Яндекс.Маркет
1013 р.
12.10.2024
МАЙШОП
944 р.
28.02.2024
Мегамаркет
1519 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами.

Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.

Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:

-зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;

-какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;

-как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;

-почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;

-что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №1

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №2

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №3

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №4

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №5

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №6

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №7

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №8

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №9

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №10

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №11

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №12

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №13

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №14

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №15

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Кол-во страниц368
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-193114-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплет
ФорматА5
Вес250
Возрастные ограничения16
Обложкатвердый переплёт
Оформление обложкилакировка
Тип изданиякомплект
ИздательствоЭксмо
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЕрохин Александр Альбертович; Климов Андрей Валерьевич


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 1127 р. - 1690 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms