Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика; Эксмо, 2005

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-05879-2
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14228677
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 270 р. до 1100 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
270 р.
13.01.2024
OZON
1100 р.
24.06.2024

Описание

Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-05879-2
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательЭксмо
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 216 р. - 324 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 216 р. - 324 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms