Основы рекламы: Учебное пособие; Гардарики, 2006

  • Издатель: Гардарики
  • ISBN: 978-5-8297-0218-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14253158
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 156 р. до 338 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
156 р.
13.01.2024
OZON
338 р.
24.06.2024

Описание

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8297-0218-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГардарики
СерияDisciplinae
Размеры60x90/16
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 124 р. - 187 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms