Сравнить цены на книгу: Основы рекламы: Учебное пособие; Гардарики, 2006

  • Издатель: Гардарики
  • ISBN: 978-5-8297-0218-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14253158
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 156 р. до 338 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
156 р.
13.01.2024
OZON
338 р.
24.06.2024

Описание

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8297-0218-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГардарики
СерияDisciplinae
Размеры60x90/16
Кол-во страниц400


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 124 р. - 187 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms