Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов; Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01667-0
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14271261
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 229 р. до 504 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
229 р.
13.01.2024
OZON
504 р.
24.06.2024

Описание

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01667-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms