Инновационный бизнес: стратегическое управление развитием. Учебное пособие; РАНХиГС, 2015

239 р.

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-0598-0, 978-5-7749-0905-6, 978-5-7749-1021-2, 978-5-7749-1139-4
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1707078
Где купить

Где купить (1)

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

02.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
400 р.

Описание

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии.

Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания2015
СерияОбразовательные инновации
ISBN978-5-7749-1021-2
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело"

Категория 191 р. - 286 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms