Инновационный бизнес: стратегическое управление развитием. Учебное пособие; Дело, 2015

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-0598-0, 978-5-7749-0905-6, 978-5-7749-1021-2, 978-5-7749-1139-4
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1707078
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 191 р. до 400 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
400 р.
ЛитРес
191 р.
15.08.2024

Описание

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии.

Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело
Год издания2015
СерияОбразовательные инновации
ISBN978-5-7749-0598-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело"

Категория 152 р. - 229 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 152 р. - 229 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms