Поведение потребителей на рынке товаров и услуг; Омега-Л, 2008

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-00640-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14281166
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 80 р. до 487 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
80 р.
13.01.2024
OZON
487 р.
24.06.2024

Описание

Несмотря на то что поведение потребителей - сравнительно молодая наука, она является основной движущей силой развития производства товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. В учебном пособии нашли отражение региональные, социально-культурные и демографические особенности России на современном этапе. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-370-00640-1
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательОмега-Л
СерияБиблиотека высшей школы
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 64 р. - 96 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms