Поведение потребителей на рынке товаров и услуг; Омега-Л, 2008

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-00640-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14281166
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 80 р. до 487 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
80 р.
13.01.2024
OZON
487 р.
24.06.2024

Описание

Несмотря на то что поведение потребителей - сравнительно молодая наука, она является основной движущей силой развития производства товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. В учебном пособии нашли отражение региональные, социально-культурные и демографические особенности России на современном этапе. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-370-00640-1
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательОмега-Л
СерияБиблиотека высшей школы
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Омега-Л"

Категория 64 р. - 96 р.

Книги по маркетингу

Категория 64 р. - 96 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms