Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн); МИФ, 2007

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 5-315-00027-3
  • EAN: 5-315-00027-3

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6811680
Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
26382 р.
07.10.2024
Skidex
1950 р.
05.03.2022
KNS
60369 р.
18.08.2022
Яндекс Еда
95 р.
31.08.2023
E2e4online
860 р.
16.04.2025
Мегамаркет
4020 р.
23.12.2024
Яндекс.Маркет
519 р.
24.06.2024

Описание

Карандаши акварельные «WATERCOLOUR» представлены палитрой из 72 цветов. Выпускаются поштучно и в наборах различной комплектации.

Карандаши акварельные «WATERCOLOUR» («Ватерколор») выпускает компания «Derwent» («Дервент»). Она образовалась в Великобритании в 1938 году и является дочерней компанией «Cumberland Pencil Company», начавшей свое производство в 1832 году. Сегодня «DERWENT» – всемирно известный бренд, который выпускает товары и аксессуары для творчества художников.

Карандаши акварельные «WATERCOLOUR» – удивительный универсальный инструмент. Их можно использовать как традиционные цветные карандаши, а можно размыть рисунок влажной кисточкой и превратить его в акварельную живопись. Карандаши «WATERCOLOUR» применяются в различных техниках, они хорошо ложатся на сухую или предварительно увлажненную бумагу, сами карандаши можно использовать смоченными водой или сухими. Все цвета хорошо смешиваются, образуя новые оттенки. Карандаши этой серии используются отдельно или как дополнение к акварельным краскам.

Сделано в Великобритании.

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №1

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №2

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №3

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №4

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №5

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №6

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №7

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №8

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №9

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №10

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №11

Маркетинг мест (Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2007
Вес82 г
СтранаРоссия
ПроизводительKyocera
Код производителя302LZ25010/2BR20180/5MVX441XN001
Оригиналда
Производитель оборудованияKyocera
Кол-во в упаковке1 шт.
Место изготовления товараЯПОНИЯ
Модель0
Вес в упаковке4 г
ТипБушинг тефлонового вала (левый)
Совместимые моделиFS-1028MFP/1128MFP/1350DN/1800/1800+/1900/3800/2000D/3900DN/4000DN/6020
Длина упаковки20
Высота упаковки20
Ширина упаковки5
Вес брутто, г100
Материалбумага/ПВХ/ABS-пластик
Комплект поставкитермостойкая перчатка
Наименование моделиСurl Up
Цветкрасный
Страна-производительгермания
ISBN5-315-00027-3
цветкрасный
Возрастadult
Полfemale
Разрешение экранаFull HD 1920x1080
Серия процессораCore i3
Поколение процессораIntel 11 поколение
Объём памяти8 ГБ
Объём SSD256Гб
Операционная системаWindows
Версия операционной системыWindows 10 Professional


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Миф"

Книги по маркетингу

Категория 1183 р. - 1775 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms