Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники; Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-26440-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14282036
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 236 р. до 528 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
236 р.
13.01.2024
OZON
528 р.
24.06.2024

Описание

Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации. Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании. В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car. Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-26440-7
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательЭксмо
СерияКлиентомания
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms