- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO; Эксмо, 2008
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-27392-8
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14287627
Где купить
Последняя известная цена от 440 р. до 643 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 440 р. | 13.01.2024 |
OZON | 643 р. | 24.06.2024 |
Описание
Перед вами уникальное издание - сборник мнений 50 руководителей ведущих компаний российского потребительского рынка о его тенденциях, проблемах и их решениях в 2008 году. Нет ничего опаснее и сложнее, чем делать прогнозы, заглядывать в будущее. Тем не менее процесс стратегического планирования построен на этом искусстве. Впервые 50 крупнейших бизнесменов рынка потребительских товаров и услуг откровенно ответили на 3 главных вопроса, волнующих бизнесменов при разработке стратегии развития своей компании: Каковы главные перемены, ожидающие российский рынок? Каковы главные угрозы и возможности для бизнеса? Каковы главные технологии? Высказывания авторов далеки от формальных отговорок и банальных формулировок. Участники опроса продемонстрировали неординарность мышления, нетривиальный взгляд на вызовы времени. Впрочем, по-другому быть и не могло! Ведь каждый из них первое лицо успешной компании, харизматик - истинный лидер мнения! Книга, безусловно, будет интересна и полезна руководителям компаний, работающих на потребительском рынке, менеджерам высшего и среднего звена, всем, кто заинтересованно следит за развитием этого сектора экономики и неравнодушен к процессам и явлениям на нем.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-27392-8 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Мастер-класс лидеров российского бизнеса |
Автор(ы) | Нет автора |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 128 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Категория 352 р. - 528 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 352 р. - 528 р.