- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы бизнеса (Наталья Круглова); Высшее образование, 2008
290 р.
- Издатель: Высшее образование
- ISBN: 978-5-9692-0252-8
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14296859
Где купить (1)
Цена от 290 р. до 290 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 212 р. | 13.01.2024 |
OZON | 457 р. | 24.06.2024 |
Описание
Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9692-0252-8 |
Автор(ы) | Наталья Круглова |
Год издания | 2008 |
Издатель | Высшее образование |
Серия | Основы наук |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 608 |
Раздел | Бизнес-литература |
Количество страниц | 596 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 135x205мм |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 232 р. - 348 р.