Треугольник продвижения (Бондаренко Олег); Аввалон-Ло Скарабео, 2007

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 80 р. до 80 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
80 р.
13.01.2024

Описание

Главным недостатком современного рекламного бизнеса является высокий риск - из-за не всегда предсказуемого результата рекламных и PR-кампаний. По мнению автора сборника, причина в стремлении специалистов решать, главным образом, тактические задачи, вытекающие из оперативной ситуации на рынке, без анализа глубинных процессов "в головах" потребителей. Между тем, стратегическое развитие рекламы не менее важно. Однако для его осуществления порой не достает научного и маркетингового аппарата. Собственный - альтернативный - взгляд автора на комплексные проблемы продвижения призван восполнить этот недостаток. При этом предлагается нестандартный, даже экспериментальный "уровневый подход". В книге рассмотрены общие принципы организации рекламной политики, с учетом внутренних, психологических и внеэкономических факторов, влияющих на продвижение. Предложено новое маркетинговое понятие - треугольник продвижения (ПРО-треугольник; PP-triangle). Его смысл: систематизация рекламного продукта по уровням восприятия потребителя, создание своего рода периодической системы, где каждому уровню восприятия потребителя соответствует свой уровень рекламного продукта. Рассчитано на широкий круг читателей: специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента, руководителей предприятий, социологов, психологов, студентов экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94989-115-5
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательАввалон-Ло Скарабео
СерияУровневый подход в рекламе и маркетинге


Отзывы (1)


  • 4/5

    Суть этой книги в том, чтобы донести до читателя , что существует вибрационный (или как автор называет тоновый ) уровень в межличностном общении между людьми.
    Каждому сущему присуща своя вибрационная частота (Тон, Тональность) на которой строится фундамент личности. И людям присуще понимать схожую со своей тональность. Нам понятно выражение "на одной волне", - это как раз говорит о том, что находясь в одном диапазоне воспринимаемых тонов , люди легко понимают и чувствуют друг друга....

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 64 р. - 96 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms