Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект; Эксмо, 2020

от 165 р. до 190 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115601-5
  • EAN: 9785041156015

  • Книги: PR
  • ID:6760364
Где купить

Где купить (2)

Цена от 165 р. до 190 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
165 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
190 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1225 р.
21.08.2024
ЛитРес
375 р.
15.08.2024
book24
229 р.
09.06.2025
Читай-город
170 р.
14.11.2024
Мегамаркет
190 р.
24.12.2024
МАЙШОП
744 р.
23.06.2024

Описание

Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.

Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №1

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №2

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №3

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №4

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №5

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №6

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №7

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №8

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №9

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №10

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №11

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №12

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №13

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №14

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №15

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №16

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №17

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №18

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №19

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый переплет
Год издания2020
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц192
Возрастные ограничения12
Количество страниц192
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Вес0.48кг
Жанрпсихология
Формат170x230мм
АвторШурочкина Оксана Владимировна
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-04-115601-5
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (14)


  • 5/5

    нормас, не сказать что прозрел или что сейчас материал полезен будет, но в будущем пригодится 100%.
    Чувствуется меркантильность несмотря на то что все говорят что деньги не главное, а так всё понравилось

  • 1/5

    Тема создания собственного проекта является очень интересной для меня, поэтому, увидев данную книгу и прочитав некоторые рецензии на неё (к сожалению, не все), я решила ее приобрести. Сказать, что я разочаровалась-не сказать ничего. Такое случается, когда ожидаешь некое руководство по созданию и развитию проекта (ведь название говорит именно об этом), а получаешь описание зарождения и становления звезды. Полнейшее несоответствие названия книги с ее содержанием. к примеру, я не понимаю, как смогу приобрести какие-то навыки продюсирования, читая о том, что автор книги отправилась в Узбекистан для снятия клипа по причине того, что их режиссёр был родом оттуда. И можно было бы предположить, что автор говорит нам о том, что нужно рассматривать различные варианты для наиболее эффективного претворения в жизнь какого бы то ни было продукта. Но нет. Просто как факт. «Так мы оказались в Узбекистане» Очень познавательно, спасибо) Поэтому, если вы заинтересованы в изучении продюсерской деятельности и создании проектов и не хотите разочароваться в приобретении данной книги, лучше поискать нечто более специализированное и направленное на развитие определённых навыков и компетенций.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Категория 132 р. - 198 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms