Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект; Эксмо, 2020

от 229 р. до 389 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115601-5
  • EAN: 9785041156015

  • Книги: PR
  • ID:6760364
Где купить

Где купить (3)

Цена от 229 р. до 389 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
229 р.
949 р. -76% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
229 р.
949 р. -76% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1225 р.
21.08.2024
Мегамаркет
190 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
190 р.
03.04.2025
МАЙШОП
744 р.
23.06.2024

Описание

Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.

Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №1

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №2

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №3

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №4

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №5

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №6

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №7

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №8

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №9

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №10

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №11

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №12

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №13

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №14

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №15

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №16

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №17

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №18

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №19

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый переплет
Год издания2020
СерияБизнес. Как это работает в России
Кол-во страниц192
Возрастные ограничения12
Количество страниц192
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Вес0.48кг
Жанрпсихология
Формат170x230мм
АвторШурочкина Оксана Владимировна
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-04-115601-5
Размеры72x96/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (14)


  • 5/5

    нормас, не сказать что прозрел или что сейчас материал полезен будет, но в будущем пригодится 100%.
    Чувствуется меркантильность несмотря на то что все говорят что деньги не главное, а так всё понравилось

  • 1/5

    Тема создания собственного проекта является очень интересной для меня, поэтому, увидев данную книгу и прочитав некоторые рецензии на неё (к сожалению, не все), я решила ее приобрести. Сказать, что я разочаровалась-не сказать ничего. Такое случается, когда ожидаешь некое руководство по созданию и развитию проекта (ведь название говорит именно об этом), а получаешь описание зарождения и становления звезды. Полнейшее несоответствие названия книги с ее содержанием. к примеру, я не понимаю, как смогу приобрести какие-то навыки продюсирования, читая о том, что автор книги отправилась в Узбекистан для снятия клипа по причине того, что их режиссёр был родом оттуда. И можно было бы предположить, что автор говорит нам о том, что нужно рассматривать различные варианты для наиболее эффективного претворения в жизнь какого бы то ни было продукта. Но нет. Просто как факт. «Так мы оказались в Узбекистане» Очень познавательно, спасибо) Поэтому, если вы заинтересованы в изучении продюсерской деятельности и создании проектов и не хотите разочароваться в приобретении данной книги, лучше поискать нечто более специализированное и направленное на развитие определённых навыков и компетенций.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Категория 183 р. - 274 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms