PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии; Питер, 2022

от 399 р. до 888 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2982-9
  • EAN: 9785446129829

  • Книги: PR
  • ID:8593950
Где купить

Где купить (10)

Цена от 399 р. до 888 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
518 р.
999 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
630 р.
729 р. -14% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
630 р.
729 р. -14% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
750 р.
750 р. -0%

01.06.2024
518 р.
999 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
888 р.
904 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.06.2024
416 р.
1014 р. -59%

01.06.2024
639 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
18.04.2024
574 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
630 р.
11.03.2024

Описание

Восток - дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с "восточным" менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.

Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые, в свое время, позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.

Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения "Маркетинг", "Журналистика", "PR/ Связи с общественностью", которым предстоит применить изученную теорию на практике.

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №1

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №2

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №3

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №4

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №5

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №6

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №7

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №8

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №9

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №10

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №11

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах310
АвторКолесниченко Олеся Вадимовна
Формат21.2 x 14.8 x 1.4
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-2982-9
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.31кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский


Отзывы (5)


  • 5/5

    PR по-азиатски или 12 глав выделенного текста и "галочек"
    На днях я прочитала книгу от крупнейшего российского Издательство «Питер» - "PR по-азиатски" от практикующего специалиста по связям с общественностью Олеси Колесниченко. Сначала я думала, что это будет очередная книга с расплывчатыми формулировками без доли конкретики, но на деле это оказалось настоящее пособие для PR-специалиста! Хоть выделяй каждый абзац, подчёркивай каждое предложение. Действительно, всё по делу, конкретно, с реальными примерами реализованных или по иным причинам не реализованных PR-кампаний.
    Книга в плотной красивой обложке. Шрифт на удивление больше среднего, что позволяет лучше сконцентрироваться на получаемой информации. Материал разделен на 12 глав - 12 больших разделов, отдельных тем, и это хорошо помогает структурировать материал и не потерять нужную мысль.
    ?Прочитав эту книгу вы узнаете, как проводить успешные PR-кампаниии в странах с восточным менталитетом, поймёте, почему личные знакомства и связи - половина успеха вашего проекта и как грамотно выстраивать эти самые "личные знакомства" и коммуникации с вашими партнёрами и работодателями.
    ?Также вы поймёте, как измерить неизмеримое (и да, это про тот самый KPI "Key Performance Indicators" - ключевые показатели эффективности), как объяснить своему руководителю, за что именно он платит деньги своему PR-специалисту, а также чем вы можете заниматься, а что не в входит в ваши компетенции, как специалиста по связям с общественностью.
    ?Для кого подойдёт эта книга?
    Эта книга подойдёт практикующим PR-специалистам, руководителям компаний, студентам направлений "Маркетинг", "Журналистика", "Связи с общественностью".
    Спасибо Издательство «Питер» !

  • 5/5

    Связи с общественностью - актуальное направление деятельности в любом году. Для специалистов, кто соприкасается с данной деятельностью будет полезно посмотреть на практический опыт иностранных коллег из Казахстана.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms