Маркетинг менеджмент 16 издание; Прогресс книга, 2024

от 3182 р. до 3195 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446122905
  • EAN: 9785446122905

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14814971
Где купить

Где купить (2)

Цена от 3182 р. до 3195 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3182 р.
5362 р. -41% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2025
3195 р.
4011 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
4120 р.
24.12.2024
Читай-город
2669 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №1

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №2

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №3

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №4

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №5

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №6

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №7

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №8

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №9

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №10

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №11

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №12

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №13

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №14

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №15

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №16

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №17

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №18

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №19

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц608
Вес1.13кг
Количество книг1
Год издания2024
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Формат200x260мм
Жанросновы маркетинга; реклама
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-2290-5
ИздательПрогресс книга
Кол-во страниц608
СерияКлассический зарубежный учебник
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "ПИТЕР"

Категория 2545 р. - 3818 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 2545 р. - 3818 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms