Сравнить цены на книгу: Маркетинг менеджмент 16 издание; Питер, 2024

3399 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446122905
  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14814971
Где купить


Где купить (3)

Цена от 3399 р. до 3399 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3399 р.
4011 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%

27.12.2025
3399 р.
4011 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.12.2025
3399 р.
4011 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
2928 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
4120 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №1

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №2

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №3

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №4

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №5

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №6

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №7

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №8

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №9

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №10

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №11

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №12

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №13

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №14

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №15

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №16

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №17

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №18

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №19

Маркетинг менеджмент 16 издание - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Количество страниц608
Вес1.13кг
Количество книг1
Год издания2024
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Формат200x260мм
Жанросновы маркетинга; реклама
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-2290-5
ИздательПитер
Кол-во страниц608
СерияКлассический зарубежный учебник
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

закладки (0) сравнение (0)

21 ms