- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинг менеджмент 16 издание; Питер, 2024
Где купить (3)
Цена от 3399 р. до 3399 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 4120 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Книга ориентирована на управленческие решения, которые должны принимать маркетологи в поиске баланса между целями и возможностями организации.Описаны инструменты и подходы для анализа частых проблем в маркетинг менеджменте.Кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.Материалы основаны на результатах исследований, используемых для решения маркетинговых задач.Раскрыты вопросы, необходимые для разработки и проведения успешных маркетинговых кампаний.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Количество страниц | 608 |
| Вес | 1.13кг |
| Количество книг | 1 |
| Год издания | 2024 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 200x260мм |
| Жанр | основы маркетинга; реклама |
| Издательство | Издательский дом "Питер" |
| Автор(ы) | Котлер Филипп; Келлер Кевин; Чернев Александр |
| ISBN | 978-5-4461-2290-5 |
| Издатель | Питер |
| Кол-во страниц | 608 |
| Серия | Классический зарубежный учебник |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Возрастные ограничения | 16 |