Концептуальное проектирование сложных решений; Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-388-00488-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1689583
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 131 р. до 227 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
227 р.
Буквоед
148 р.
ЛитРес
131 р.
15.08.2024

Описание

Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования. Вы узнаете, как профессионально встречать сложную реальность, какие методы и инструменты вам потребуются для принятия успешных решений. Значительную часть книги составляет практикум. Скучать вам не придется - задания даются в веселой, игровой форме. Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, маркетологов, аналитиков, руководителей всех уровней. Полезна она будет также психологам-консультантам и бизнес-тренерам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
СерияМастерская Андрея Теслинова
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-388-00488-8
Размеры14,50 см × 21,10 см × 1,90 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Читала книгу два года назад, предистория такова, я не бизнеследи и никакого отношения к бизнесу на тот момент не имела. Но.. решила попробовать углубиться и через философское осознание концепций бизнеса прийти к решению о создании своего дела.
    Но как я не пыталась, читая постепенно, выполняя упражнения и разбирая книгу вникнуть в суть. Результат был нулевой. Нормальный человек скажет так бизнесом занимаются люди обученные, да и совершенно другие азы надо изучать. Да и автор предлагает изучать эту книгу выпускникам МВА.
    Но в течении 1,5 лет пройдя многочисленные курсы, тренинги, обучающие семинары. Я решила снова вернуться к книге.
    Да и после обучения на курсе методология дизайна - тема концептуального проектирования стала не просто понятной, а практически родной. Плюсом было очищение сознания от различных установок и препятствий, которые заводятся в голове.
    В общем книга сложная для понимания с о уровня, необходима подготовка или как вариант, разбор книги под руководством опытного наставника.
    Тем, кого заинтересовала своим комментарием, желаю удачи в познании этой книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 104 р. - 157 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms