Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты; Эксмо, 2024

699 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-205421-1
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:14938502
Где купить

Где купить (1)

Цена от 699 р. до 699 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
699 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию - в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие - это не только смыслы, но и цифры. *СЕКСО - (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после ее покупки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-205421-1
Автор(ы)
Год издания2024
СерияHR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров
ЧтецНаталья Коршун
ИздательЭксмо
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииMP3,M4B


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"

Категория 559 р. - 838 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 559 р. - 838 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms