Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты, 2024

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-205421-1
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:14938502
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
479 р.
15.08.2024

Описание

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию - в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие - это не только смыслы, но и цифры. *СЕКСО - (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после ее покупки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-205421-1
Автор(ы)
Год издания2024
СерияHR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров
ЧтецНаталья Коршун


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"

Книги: Управление персоналом

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

57 ms