Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108; Альпина Паблишер, 2024

6391 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 6391 р. до 6391 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
6391 р.
8023 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
6391 р.
8023 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
6391 р.
8023 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение разныекомпании, ведь впечатления — самое важное, что получают потребители, тем или иным способом взаимодействуя с бизнесом.

Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить ихеще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.

Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Они рассказываюто том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также при работе с персоналом, создании продукта и корпоративной

стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений икакие существуют методы их доработки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-206-00211-9
ИздательАльпина Паблишер
Кол-во страниц242
СерияБиблиотека Сбера
РазделПродажи
Возрастное ограничение12+
Год издания2024
Количество страниц242
ПереплетИскусственная кожа
Формат146x218мм
Вес0.42кг
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

закладки (0) сравнение (0)

34 ms