- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108; Альпина Паблишер, 2024
Где купить (3)
Цена от 6391 р. до 6391 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение разныекомпании, ведь впечатления — самое важное, что получают потребители, тем или иным способом взаимодействуя с бизнесом.
Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить ихеще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.
Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Они рассказываюто том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также при работе с персоналом, создании продукта и корпоративной
стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений икакие существуют методы их доработки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-206-00211-9 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Кол-во страниц | 242 |
Серия | Библиотека Сбера |
Раздел | Продажи |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 242 |
Переплет | Искусственная кожа |
Формат | 146x218мм |
Вес | 0.42кг |
Возрастные ограничения | 12 |