- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Индикаторы информационного общества 2009; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2009
300 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7218-1083-1
- Книги: экономическая статистика
- ID:15528592
Где купить (1)
Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящий сборник продолжает серию изданий Института статистических исследований и экономики знаний Государственного университета – Высшей школы экономики, посвященных статистике информационного общества. В нем представлена статистическая информация о деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), об использовании ИКТ в организациях (предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы) и населением, доступе к вычислительной технике, средствам связи, Интернету домашних хозяйств. Многие из приведенных показателей рассчитаны впервые. Специальные разделы посвящены индикаторам информационного общества в субъектах Российской Федерации. Рассматриваемые показатели базируются на современных методологических подходах к статистике информационного общества и полностью отвечают требованиям международных статистических стандартов, что обеспечивает возможность межстрановых сопоставлений. В сборнике использованы материалы Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, Фонда «Общественное мнение», Организации экономического сотрудничества и развития, Евростата, национальных статистических служб зарубежных государств и собственные методические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний Государственного университета – Высшей школы экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7218-1083-1 |
Автор(ы) | Группа авторов |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2009 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 240 р. - 360 р.