- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Индикаторы информационного общества 2014; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2014
300 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-9905268-3-9
- Книги: экономическая статистика
- ID:15529381
Где купить (1)
Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящий сборник продолжает серию ежегодных изданий Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). В нем представлена статистическая информация по показателям инфраструктуры информационного общества, деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), сектора контента и СМИ. Приведены данные конъюнктурного обследования деловой активности организаций, оказывающих ИКТ-услуги. Сборник содержит сведения об использовании ИКТ в организациях предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы, а также в домашних хозяйствах и населением. Специальные разделы посвящены развитию информационного общества в субъектах Российской Федерации, а также межстрановым сопоставлениям. Впервые в сборник включены данные о возрастной структуре занятых в организациях сектора ИКТ. Представленные индикаторы базируются на современных методологических подходах к статистике информационного общества и полностью отвечают требованиям международных статистических стандартов, что позволило обеспечить сопоставимость данных с показателями зарубежных стран. В сборнике использованы материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России), Евростата, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международного союза электросвязи (МСЭ), Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), собственные методические и аналитические разработки, а также результаты специальных обследований, проведенных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9905268-3-9 |
Автор(ы) | Группа авторов |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2014 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 240 р. - 360 р.