- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Индикаторы информационного общества 2013; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2013
300 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7218-1319-1
- Книги: экономическая статистика
- ID:15529379
Где купить (1)
Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящий сборник продолжает серию ежегодных изданий Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», посвященных статистике информационного общества. В нем представлена статистическая информация о деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Приведены данные конъюнктурного обследования деловой активности организаций, оказывающих ИКТ-услуги. Отдельные разделы посвящены характеристикам использования ИКТ в организациях предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы, а также в домашних хозяйствах и населением, развития информационного общества в субъектах Российской Федерации. Впервые в сборник включены разделы по показателям ИКТ-инфраструктуры и деятельности организаций контент- и медиа-сектора. Рассматриваемые индикаторы базируются на современных методологических подходах к статистике информационного общества и полностью отвечают требованиям международных статистических стандартов, что позволило провести межстрановые сопоставления основных ИКТ-индикаторов, представленных в публикации. В сборнике использованы материалы Минкомсвязи России, Росстата, Евростата, ОЭСР, МСЭ, ЮНЕСКО, собственные методические и аналитические разработки, а также результаты специальных обследований, проведенных Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7218-1319-1 |
Автор(ы) | Группа авторов |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2013 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 240 р. - 360 р.