Потребительское поведение на финансовых рынках России; Экономика, 2007

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02751-8
  • EAN: 9785282027518

  • Книги: Экономика. Экономическая теория
  • ID:1688307
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 121 р. до 455 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
198 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
437 р.
17.06.2024
МАЙШОП
121 р.
23.06.2024
OZON
455 р.
24.06.2024

Описание

Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.

Потребительское поведение на финансовых рынках России - фото №1

Потребительское поведение на финансовых рынках России - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2007
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-282-02751-8
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж1000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц271


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономика"

Категория 96 р. - 145 р.

Книги по маркетингу

Категория 96 р. - 145 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms