Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос, 2013

от 804 р. до 1199 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-08-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1724705
Где купить

Где купить (2)

Цена от 804 р. до 1199 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1199 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
804 р.
978 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
648 р.
book24
666 р.
31.01.2023
OZON
1203 р.
24.06.2024

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательБиблос
Год издания2013
Кол-во страниц212
Возрастные ограничения12
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-905641-08-4
Количество страниц159
Формат84х108/32
Вес0.21кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Страниц159
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж5000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (10)


  • 5/5

    Книга очень классная! Читается легко и быстро. Круто, что есть не только текст, но и наглядные примеры с приложением фото. Рекомендую!!!!!!!

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению. Как человек, который только начал изучать основы рекламы. В книге, доступно объясняется материал, есть примеры.
    Но, эта книга, в первую очередь предназначена для начинающих.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 643 р. - 964 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms