- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Что не убило компанию LEGO, а сделало её сильнее; Попурри, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 408 р. до 593 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 593 р. | 01.08.2023 |
Описание
Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Билл, Брин, Робертсон |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2014 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Герасимчик Ю.И. |
ISBN | 978-985-15-2431-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 244.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2500 |
Отзывы (7)
- Александр Ефимов — 14 Сентября 2019
Интересная информация о создателях любимого с детства конструктора. Вся история бренда в одной книге.
- Анонимно — 13 Сентября 2019
Мир игрушек с логотипом “Lego”у каждого свой, но вряд ли найдется человек ни разу не слышавший об этой компании. Книга Дэвида Робинсона «Что не убило компанию “Lego”..» чрезвычайно интересна. Автор потратил 5 лет на изучение принципов работы компании, инновационных подходов, «истории клинической смерти» на рубеже веков и нового всплеска идей, современных решений и подходов. Когда профи в компании “Lego” поняли, что попали в кризис, проигрывая цифровым технологиям (MP3 –плеерам и т.д.), они моментально бросились наверстывать упущенное. Пошла линейка по созданию программируемых роботов (а взрослым – то как интересно!), из одного набора стало возможным собирать несколько моделей, появилась стратегия долговременных экшен – фигурок со своей историей. Люди творили. Меня очень «зацепила» история создания знаменитого датского «кирпичика», который есть в каждом доме. Грустно только, что нет ни одной отечественной компании хотя бы издали похожей на “Lego”.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 326 р. - 489 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 326 р. - 489 р.