Что не убило компанию LEGO, а сделало её сильнее; Попурри, 2014

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2431-6
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1738359
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 408 р. до 593 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
593 р.
01.08.2023

Описание

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятель­ности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2014
Страниц288
Переплёттвердый
Переводчик Герасимчик Ю.И.
ISBN978-985-15-2431-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат244.00mm x 170.00mm x 20.00mm
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж2500


Отзывы (7)


  • 4/5

    Интересная информация о создателях любимого с детства конструктора. Вся история бренда в одной книге.

  • 5/5

    Мир игрушек с логотипом “Lego”у каждого свой, но вряд ли найдется человек ни разу не слышавший об этой компании. Книга Дэвида Робинсона «Что не убило компанию “Lego”..» чрезвычайно интересна. Автор потратил 5 лет на изучение принципов работы компании, инновационных подходов, «истории клинической смерти» на рубеже веков и нового всплеска идей, современных решений и подходов. Когда профи в компании “Lego” поняли, что попали в кризис, проигрывая цифровым технологиям (MP3 –плеерам и т.д.), они моментально бросились наверстывать упущенное. Пошла линейка по созданию программируемых роботов (а взрослым – то как интересно!), из одного набора стало возможным собирать несколько моделей, появилась стратегия долговременных экшен – фигурок со своей историей. Люди творили. Меня очень «зацепила» история создания знаменитого датского «кирпичика», который есть в каждом доме. Грустно только, что нет ни одной отечественной компании хотя бы издали похожей на “Lego”.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 326 р. - 489 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 326 р. - 489 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms