Управление компанией на рынке В2В; Питер (Айлиб), 2015

439 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 439 р. до 439 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1000 р.
book24
986 р.
17.01.2023

Описание

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.

В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.

Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:

- маркетинг, продажи, работа с заказчиком;

- операции и технологии;

- имидж, мотивация и обучение;

- преобразование компаний;

- бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;

- слияния и поглощения как развитие сервисной компании.

Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.

В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.

Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (171х241 мм)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц704
РазделБизнес-стратегии
ISBN978-5-4461-0310-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц704
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес1.02кг
Страниц704
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,20 см
ТематикаТорговля
Тираж2000
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms