Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)); Центрполиграф, 2015

685 р.

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 978-5-227-05743-3
  • EAN: 9785227057433

  • Книги: Юмористическая проза и сатира
  • ID:1749649
Где купить

Где купить (3)

Цена от 685 р. до 685 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
685 р.
860 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
685 р.
860 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
685 р.
860 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
821 р.
09.11.2024
Яндекс.Маркет
1062 р.
17.06.2024
МАЙШОП
499 р.
23.06.2024
OZON
515 р.
24.06.2024

Описание

Вы думаете, что-нибудь изменилось в рекламе за сто лет? Нет. Газеты, вывески, объявления на улицах кричат, требуют, приказывают. Вы можете долго бороться с опасными чарами рекламы, но они проникнут в ваше сознание. И вы все-таки купите кирпичи братьев Сигаевых, пудру "Красотин" и аппарат для утомления носа.

Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)) - фото №1

Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательЦентрполиграф
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРеклама
ISBN978-5-227-05743-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат175.00mm x 133.00mm x 15.00mm
Вес0.23кг
СерияОтдельные издания. Подарок, зарубежная поэзия
Размеры13,20 см × 17,00 см × 1,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаЮмористическая проза и сатира
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Тоненькая книжка с рассказами мастеров юмористической прозы, а объединяет их одно - маркетинг начала прошлого века. Понравилось, что под одной обложкой собраны непохожие авторы: рядом скуповатый стиль Саши Чёрного, интеллигентный юмор Тэффи и весёлый, искрящийся смех Аркадия Аверченко. Книга идеально подходит для того, чтобы провести вечер за ненавязчивым, развлекательным чтением.

  • 5/5

    Сборник под названием " Новейший самоучитель рекламы" представляет Вашему вниманию произведения трёх писателей,- Надежды Тэффи, Саши Чёрного, и, разумеется, короля сатиры, комедии, пародии и юмора Аркадия Аверченко.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 548 р. - 822 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms