Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)); Центрполиграф, 2015

707 р.

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 978-5-227-05743-3
  • EAN: 9785227057433

  • Книги: Юмористическая проза и сатира
  • ID:1749649
Где купить

Где купить (3)

Цена от 707 р. до 707 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
707 р.
860 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.08.2025
707 р.
860 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.08.2025
707 р.
860 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
821 р.
09.11.2024
Яндекс.Маркет
1062 р.
17.06.2024
МАЙШОП
499 р.
23.06.2024
OZON
515 р.
24.06.2024

Описание

Вы думаете, что-нибудь изменилось в рекламе за сто лет? Нет. Газеты, вывески, объявления на улицах кричат, требуют, приказывают. Вы можете долго бороться с опасными чарами рекламы, но они проникнут в ваше сознание. И вы все-таки купите кирпичи братьев Сигаевых, пудру "Красотин" и аппарат для утомления носа.

Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)) - фото №1

Новейший самоучитель рекламы (Тэффи Надежда Александровна, Чёрный Саша (соавтор), Аверченко Аркадий Тимофеевич (соавтор)) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательЦентрполиграф
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРеклама
ISBN978-5-227-05743-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат175.00mm x 133.00mm x 15.00mm
Вес0.23кг
СерияОтдельные издания. Подарок, зарубежная поэзия
Размеры13,20 см × 17,00 см × 1,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаЮмористическая проза и сатира
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Тоненькая книжка с рассказами мастеров юмористической прозы, а объединяет их одно - маркетинг начала прошлого века. Понравилось, что под одной обложкой собраны непохожие авторы: рядом скуповатый стиль Саши Чёрного, интеллигентный юмор Тэффи и весёлый, искрящийся смех Аркадия Аверченко. Книга идеально подходит для того, чтобы провести вечер за ненавязчивым, развлекательным чтением.

  • 5/5

    Сборник под названием " Новейший самоучитель рекламы" представляет Вашему вниманию произведения трёх писателей,- Надежды Тэффи, Саши Чёрного, и, разумеется, короля сатиры, комедии, пародии и юмора Аркадия Аверченко.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms