Конец журнализма. Индустрия, технология и политика; Гуманитарный Центр, 2016

от 610 р. до 619 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 610 р. до 619 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
391 р.
08.10.2024
Подписные издания
453 р.
23.04.2024
Читай-город
619 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
734 р.
17.06.2024
МАЙШОП
237 р.
23.06.2024
Мегамаркет
2396 р.
24.10.2024

Описание

Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фото­аппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.

Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №1

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
СерияМедиакоммуникация, социальные науки, культура, соц
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-617-7022-69-4
Количество страниц308
Формат60х90/16
Вес0.33кг
Переплётмягкий
Год публикации2016
ЯзыкРусский
Возрастное ограничение18+
Жанрфилология
ИздательствоИнститут Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр"
Тип обложкимягкая
АвторГритчина Оксана Викторовна
Страниц308
Размеры14,70 см × 21,50 см × 1,72 см
ТематикаКультура
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms