Trademark. Как бренд-менеджеры делают это; Питер, 2016

638 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 638 р. до 638 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
536 р.
ЛитРес
402 р.
Буквоед
619 р.
25.11.2022
Читай-город
505 р.
12.10.2024

Описание

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.

Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж - самые распространенные причины неудач.

В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания - это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой марки. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.

Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам - используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 166.00mm x 20.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделБрендинг
ISBN978-5-496-02260-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат233.00mm x 166.00mm x 20.00mm
Вес0.60кг
Страниц368
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Кол-во страниц368


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга полезная, только обещанного шаблона в ней нет, его нужно самому создать по книге. Как понять правильный ли шаблон я сделал? Написал на контактный емайл в книге, без ответа. Многое не понял, хотя язык доступный. Наконец разобрался как использовать ABC-анализ и XYZ-анализ. Про свойства товара интересно. Пытаюсь применять на работе. Но меня не поддерживают.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms