Новое оружие маркетинговых войн; Питер (Айлиб), 2015

349 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
493 р.
book24
426 р.
12.11.2024
OZON
2671 р.
24.06.2024

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер (Питер)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-496-01354-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.38кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (9)


  • 2/5

    Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.

  • 1/5

    Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms