17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью; Издательский дом "Питер", 2023

от 1050 р. до 1602 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1050 р. до 1602 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1602 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

14.06.2025
1050 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1065 р.
14.04.2024
Читай-город
829 р.
14.11.2024
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
863 р.
27.06.2024
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
МАЙШОП
958 р.
12.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Нет понятия "дорого". Есть "непонятно, откуда такая цена". Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.

В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.

Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №1

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №2

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №3

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №4

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №5

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №6

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №7

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №8

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №9

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №10

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №11

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №12

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №13

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-2108-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат21 х 15 х 2
Вес369
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
АвторИмшинецкая Ия Анатольевна
Жанрведение переговоров; основы маркетинга; техника продаж


Отзывы (2)


  • 5/5

    Удивительная книга, котрая сопровождала меня на протяжении месяца, и из которой я подчерпнул бесценные знания об успешных экономических приёмах. Я не знаю, все ли мне они пригодятся, но я безусловно уверен в том, что часть из них навсегда останется в моей памяти и предпринимательском поведении. Читайте и развивайтесь!

  • 5/5

    Очень интересное и понятное отношение автора к продажам. Я просто максимально согласна с позицией автора касательно скидок. У меня это было как что-то, что крутилось на языке, но что я никак не могла сформулировать. А потом я нашла эту книгу. И теперь перед вами та самая формулировка ценности Вашего продукта без каких-либо скидок, расписанная на 17 абзацев, каждая тема из которых соответствуют чек-листу от автора о ценности продукта и убеждении в этом покупателя через личностный бренд. Каждый этап в формировании Вашей эксклюзивности и эксклюзивности Вашего продукта подробно описаны в главах книги. Что очень важно, поскольку совершенно легко ложится на практику, - это отработка проблем по каждой теме и сервисный прием на нее. Нет, это не манипуляции и тут не будут газлайтить покупателя и оставлять его без выбора. Здесь про психологию продаж, про ценность своего продукта по всем его составляющим и вот почему Вы не делаете скидки, но имеете покупателей, который выбирают Вас. Однако, автор предупреждает, что, чтобы добиться такого отношения от покупателей, понадобится время, потому что в первую очередь это честная работа над своим продуктом и над своей репутацией и историей бизнеса. Наши конкуренционные реалии заставляют совершенствоваться каждый день, поэтому такая книга найдет свое применение у каждого продавца. Стоит сказать, что книга написана не одним автором, некоторые главы были написаны ее учениками и коллегами, но особой важности, на мой взгляд, это не играет, кроме их небольшой саморекламы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 840 р. - 1260 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms