Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора Vogue; Individuum, 2017

533 р.

  • Издатель: INDIVIDUUM
  • ISBN: 978-5-9908862-2-3
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1783528
Где купить

Где купить (1)

Цена от 533 р. до 533 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
533 р.
648 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

01.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
514 р.
book24
516 р.
03.07.2025
Буквоед
516 р.
03.07.2025

Описание

Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора жур нала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio. С 2014 года работает шеф-редактором Vogue. Перед вами ключ к профессии "редактор журнала". Здесь и история глянца в России, и словарь терминов, и правила работы с пресс-релизом, и секреты удачного интервью, но главное - описано, как рассказывать истории, чтобы их было интересно читать. В эпоху многомерного потребления информации за внимание читателя борются десятки СМИ, брендов, интернет-роботов. Как отличаться от других? Как привлечь и удержать читателя? Язык, речь, письмо - это власть. И эта книга поможет вам быть во всеоружии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМедиа
РазделЭссе, письма, очерки
ИздательIndividuum
ISBN978-5-9908862-2-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2017
Количество страниц162
Формат210.00mm x 155.00mm x 13.00mm
Вес0.31кг
Страниц163
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 21,00 см × 0,91 см
ТематикаКультура
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц163


Отзывы (8)


  • 5/5

    Данная книга для меня- как учебник, купила прежде всего, чтобы научиться писать пресс-релизы и не то что не пожалела, а радуюсь как ребёнок, что приобрела её. Начиная с предисловия становится ясно, что автор- человек умный и современный, очень эффективно доносящий до вас информацию, которую вы точно не знали. Отдельное спасибо за словарь терминов, за очень продуманные примеры как надо писать, а как нет. Помимо прекрасного смыслового наполнения книги, хочется отметить её качество...она как бархатная кожа, которую приятно трогать... Если вы блогер, журналист, копирайтер либо просто хотите хорошо писать посты- очень советую. Автору А.Соколовой- большой респект и благодарность. Спасибо!!

  • 5/5

    Прочитала книгу быстро - она очень небольшая по размеру.
    Внутри шеф-редактор VOGUE разбирает, как писать статьи, фичеры, брать интервью и прочее.
    Сама по себе книга напоминает скорее методическое пособие для тех, кто собирается работать в VOGUE и написана с присущим им пафосом. В книге употребляется очень много слов из профессионального лексикона журналистов, но в конце есть словарь, который разъясняет их значения. Так же использовано много слов на английском, но нигде нет перевода.
    Больше всего удивило, что в книге есть грубые ошибки и опечатки, которые бросаются в глаза.
    Порадовала глава про то, как появлялся глянец в России.
    Для тех, кто связан с журналистикой книга будет полезной - в ней много различных подобных примеров с пометками на полях - на что стоит обратить внимание.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 426 р. - 639 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms