Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены; Библос, 2017

от 3007 р. до 3359 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-37-4
  • EAN: 9785905641374

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1783856
Где купить

Где купить (2)

Цена от 3007 р. до 3359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
ЛитРес
1490 р.
02.11.2021
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Читай-город
3359 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1999 р.
14.06.2024
Яндекс.Маркет
4950 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
3484 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско.

Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире.

Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drger, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге.

"Монетизация инноваций" представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли.

Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний. Из отзыва Филипа Котлера: "Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации".

Об авторах

Мадхаван Рамануджам - член совета директоров и партнер Simon-Kucher & Partners в офисе Сан-Франциско (Кремниевая долина). Консультируя компании всех масштабов - от Fortune 500 до стартапов, г-н Рамануджам реализовал более 125 проектов по монетизации для онлайн-компаний, софтверов и производ-ственных предприятий, и помог вывести большое количество новых продуктов на рынок.

Георг Таке - соуправляющий директор Simon-Kucher & Partners. На протяжении 25 лет способствовал развитию компании из небольшой фирмы в консалтинговое агентство мирового уровня с 900 сотрудниками. Также считается одним из ведущих международных экспертов по ценообразованию и монетизации. В этой роли он является личным консультантом руководителей высшего звена самых разных отраслей.

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены - фото №1

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены - фото №2

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
ИздательствоБиблос
Тип обложкитвердая
Оформление обложкитиснение
Жанросновы маркетинга
АвторМадхаван Рамануджам Георг Таке
Количество страниц256
Возрастное ограничение16+
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.635
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-37-4
Год выпуска2017
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг


Отзывы (4)


  • 4/5

    довольно интересный подход к монетизации инновационной деятельности.
    ничего особо прорывного в данной книге нет, но есть вопросы, о которых стоит задуматься, прежде чем начать рассуждать об инновациях вообще и в бизнесе в частности. :)

  • 2/5

    Амбициозное название и ..... . И всё. Не могу сказать, что книга не полезная. Полезная, но очень растянутая. Очень много воды. Можно было ужать раз в 100. Много очевидных вещей. И немного не очевидных. Много страниц посвящено теме про вред от снижения цены на продукт, что нужно 100500 раз подумать прежде чем снизить цену, что нужно прежде рассмотреть кучу альтернативных вариантов. Спс кэп.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 2405 р. - 3608 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms