Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 916 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
863 р.
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
875 р.
11.04.2022
ЛитРес
449 р.
14.10.2021
book24
916 р.
17.06.2022

Описание

О книге

Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль.

Каждый знает, что такое неудовлетворенность работой. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Когда домой возвращаешься вымотавшимся и озлобленным.

Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые компании. Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результативность, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании.

Это совершенно абсурдно, потому что существует очень эффективное, но почти не применяемое лекарство. Оно не требует прямых затрат и может дать почти немедленные плюсы для сотрудников, менеджеров и клиентов, тем самым вооружая компании, которые им пользуются, мощным конкурентным преимуществом.

Как в восемнадцатом веке написал писатель Сэмюэл Джонсон, людям чаще нужны напоминания, а не наставления. Эта небольшая книга - простое и мощное напоминание, которое поможет вам сделать работу других людей, а может, и вашу собственную, более стоящей и приятной.

Причины, по которым возникает неудовлетворенность работой, могут проявляться независимо от должности. На первый взгляд они очевидны и вроде бы легко устранимы, и тем не менее в большинстве организаций их почти не замечают:

Обезличенность;

Ненужность;

Неизмеряемость.

В книге вы найдете глубокий разбор трех признаков неудовлетворенности работой, преимущества, которые даст их устранение, а также все необходимое, чтобы любая работа приносила больше радости.

Для кого эта книга

Для менеджеров, руководителей, HR-директоров и специалистов.

Об авторе

Патрик Ленсиони - автор бестселлеров "Пять пороков команды", "Cмерть от совещаний", "Четыре мании выдающегося руководителя" и "Пять искушений руководителя", написанных в жанре бизнес-фикшн.

Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы и организационного развития. В настоящее время он входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America.

Патрик также занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения12
СерияПатрик Ленсиони. Эффективное управление
Кол-во страниц256
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-00100-644-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат213.00mm x 148.00mm x 15.00mm
Вес0.44кг
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикГорохов, Василий
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,43 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000


Отзывы (17)


  • 5/5

    Очень интересная книга, написанная в стиле "бизнес-фикшн".
    Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто хочет:
    а) разобраться в своей собственной мотивации на работе;
    б) понять, как замотивировать своих сотрудников быть более проактивными и счастливыми в вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
    Если опустить все детали, которые помогают автору раскрыть всю суть, предлагаемых им жизненных корректив, то произведение можно свести к 3 весьма важным и основательным тезисам:
    1) Сделайте так, чтобы сотрудник понимал свою конечную или промежуточную значимость, что он не проживает жизнь зря;
    2) Организуйте для него процесс самооценки (что не так просто порой);
    3) Избегайте обезличенности: сотрудник - это цельная личность, а не робот или раб.
    Книга очень познавательна и глубже этих трех сентенций, повторно рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Прекрасная книга прекрасного автора. Первое мнение: читается как остросюжетный роман.
    Мне понравился стиль, в котором она написана. История о бизнесмене, который поспорил с другом, что корпоративная культура влияет на результаты в компании. И тут с ним не поспоришь.
    Я сама занимаюсь корпоративной культурой, поэтому да, для меня эта книга не стала каким-либо откровением. Но она подтвердила и систематизировала то, что я уже знаю. Патрик Ленсиони очень лаконично и емко описал те факторы, которые влияют на вовлеченность персонала: обезличенность, ненужность и неизмеряемость. В чем-то я узнала себя, в чем-то других, но так или иначе равнодушной я к книге не осталась.

Все отзывы (17)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms