- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-644-2
- Книги: Управление персоналом
- ID:1788499
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 916 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 863 р. | |
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 875 р. | 11.04.2022 |
ЛитРес | 449 р. | 14.10.2021 |
book24 | 916 р. | 17.06.2022 |
Описание
О книге
Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль.
Каждый знает, что такое неудовлетворенность работой. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Когда домой возвращаешься вымотавшимся и озлобленным.
Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые компании. Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результативность, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании.
Это совершенно абсурдно, потому что существует очень эффективное, но почти не применяемое лекарство. Оно не требует прямых затрат и может дать почти немедленные плюсы для сотрудников, менеджеров и клиентов, тем самым вооружая компании, которые им пользуются, мощным конкурентным преимуществом.
Как в восемнадцатом веке написал писатель Сэмюэл Джонсон, людям чаще нужны напоминания, а не наставления. Эта небольшая книга - простое и мощное напоминание, которое поможет вам сделать работу других людей, а может, и вашу собственную, более стоящей и приятной.
Причины, по которым возникает неудовлетворенность работой, могут проявляться независимо от должности. На первый взгляд они очевидны и вроде бы легко устранимы, и тем не менее в большинстве организаций их почти не замечают:
Обезличенность;
Ненужность;
Неизмеряемость.
В книге вы найдете глубокий разбор трех признаков неудовлетворенности работой, преимущества, которые даст их устранение, а также все необходимое, чтобы любая работа приносила больше радости.
Для кого эта книга
Для менеджеров, руководителей, HR-директоров и специалистов.
Об авторе
Патрик Ленсиони - автор бестселлеров "Пять пороков команды", "Cмерть от совещаний", "Четыре мании выдающегося руководителя" и "Пять искушений руководителя", написанных в жанре бизнес-фикшн.
Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы и организационного развития. В настоящее время он входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America.
Патрик также занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ленсиони Патрик |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Патрик Ленсиони. Эффективное управление |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-00100-644-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 213.00mm x 148.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.44кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Горохов, Василий |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 1,43 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (17)
- Никита Андреевич Ельцов — 14 Сентября 2019
Очень интересная книга, написанная в стиле "бизнес-фикшн".
Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто хочет:
а) разобраться в своей собственной мотивации на работе;
б) понять, как замотивировать своих сотрудников быть более проактивными и счастливыми в вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
Если опустить все детали, которые помогают автору раскрыть всю суть, предлагаемых им жизненных корректив, то произведение можно свести к 3 весьма важным и основательным тезисам:
1) Сделайте так, чтобы сотрудник понимал свою конечную или промежуточную значимость, что он не проживает жизнь зря;
2) Организуйте для него процесс самооценки (что не так просто порой);
3) Избегайте обезличенности: сотрудник - это цельная личность, а не робот или раб.
Книга очень познавательна и глубже этих трех сентенций, повторно рекомендую к прочтению. - Анонимно — 13 Сентября 2019
Прекрасная книга прекрасного автора. Первое мнение: читается как остросюжетный роман.
Мне понравился стиль, в котором она написана. История о бизнесмене, который поспорил с другом, что корпоративная культура влияет на результаты в компании. И тут с ним не поспоришь.
Я сама занимаюсь корпоративной культурой, поэтому да, для меня эта книга не стала каким-либо откровением. Но она подтвердила и систематизировала то, что я уже знаю. Патрик Ленсиони очень лаконично и емко описал те факторы, которые влияют на вовлеченность персонала: обезличенность, ненужность и неизмеряемость. В чем-то я узнала себя, в чем-то других, но так или иначе равнодушной я к книге не осталась.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 359 р. - 538 р.