Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе; Просвещение/Бином, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 419 р. до 539 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
539 р.
Буквоед
419 р.

Описание

Рассматриваются методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Рассмотрены также основные финансовые коэффициенты и показатели и их использование в программировании стратегических фондов.

Руководителям предприятий, работающих в условиях рыночной конкуренции, менеджерам всех уровней, специалистам-аналитикам, а также студентам и аспирантам экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПросвещение/Бином
Год издания2017
Страниц541
Переплёттвердый
ISBN978-5-94774-220-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Формат70х100/16
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень хорошая, четко показано все в схеме, как анализировать, как избавиться от конкурентов, в общем как реализовать стратегии.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Просвещение/Бином"

Категория 335 р. - 502 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 335 р. - 502 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms