Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио; СОЛОН-Пресс, 2017

1199 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-254-5
  • EAN: 9785913592545

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1807019
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1199 р. до 1199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1173 р.
14.11.2024
book24
1080 р.
31.05.2025
Читай-город
1199 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1465 р.
02.09.2024
Яндекс.Маркет
772 р.
17.06.2024
МАЙШОП
713 р.
23.06.2024
OZON
699 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта популярно объясняется, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №1

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №2

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №3

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Формат60х88/16
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.43кг
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон-Пресс
Количество страниц352
АвторМединский Владимир Ростиславович
Жанрменеджмент организации
СерияАкадемия рекламы
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-91359-254-5
Размеры14,00 см × 20,40 см × 1,97 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц352
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 959 р. - 1438 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms