- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как привлечь гостей в ресторан; Альпина Бизнес Букс, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 789 р. до 1801 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 789 р. | |
Буквоед | 984 р. | 18.05.2021 |
book24 | 1801 р. | 07.02.2025 |
Лабиринт | 1165 р. | 13.01.2024 |
Описание
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем -шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана:
.- мотивация контактного персонала и линейных поваров;
.- увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов;
.- внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания;
.- управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция «Я - ресторан», описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения.
.Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.
.Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лазерсон Илья Исаакович, Сокирянский Федор Леонидович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-91657-593-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.55кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Виктор Васильевич Малышко — 17 Декабря 2022
Книга высвечивает кое-какие внутренние механизмы ресторанного дела, которые обычному посетителю не видны, и о которых его представления далеки от реальности. С этой точки зрения она может быть интересна читателю, не погружённому в ресторанный бизнес. Например, читая меню, можно по-новому взглянуть на т. н. специальные предложения и точнее оценить их, так сказать, привлекательность.
Добавлю, что части, составленные Ильёй Исааковичем, полны нестандартных идей. Интересно следить за тем, как в обычной ситуации находится оригинальное решение, в прямом смысле этого слова привлекательное для гостей.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Категория 631 р. - 946 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 631 р. - 946 р.