О книге: Как привлечь гостей в ресторан; Альпина Бизнес Букс, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Бизнес Букс
Год издания2013
Кол-во страниц288
СерияМИФ. Бизнес
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-91657-593-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат70х90/16
Вес0.55кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 789 р. до 1801 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
789 р.
book24
1801 р.
07.02.2025
Лабиринт
1165 р.
13.01.2024

Описание

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем -шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения «вечных» проблем ресторана:

.- мотивация контактного персонала и линейных поваров;

.- увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов;

.- внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания;

.- управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция «Я - ресторан», описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения.

.Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.

.Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга высвечивает кое-какие внутренние механизмы ресторанного дела, которые обычному посетителю не видны, и о которых его представления далеки от реальности. С этой точки зрения она может быть интересна читателю, не погружённому в ресторанный бизнес. Например, читая меню, можно по-новому взглянуть на т. н. специальные предложения и точнее оценить их, так сказать, привлекательность.
    Добавлю, что части, составленные Ильёй Исааковичем, полны нестандартных идей. Интересно следить за тем, как в обычной ситуации находится оригинальное решение, в прямом смысле этого слова привлекательное для гостей.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Бизнес Букс"

Книги по маркетингу

Категория 631 р. - 946 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms