Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие; Лань, 2012

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811413836
  • EAN: 9785811413836

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1852058
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 444 р. до 869 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
869 р.
12.01.2024
book24
869 р.
12.01.2024
Яндекс.Маркет
444 р.
24.10.2024

Описание

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие - фото №1

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательЛань
Год издания2012
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Кол-во страниц160
РазделМенеджмент
ISBN978-5-8114-1383-6
Количество страниц160
Формат134x207мм
Вес0.22кг
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,00 см
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 355 р. - 532 р.

закладки (0) сравнение (0)

57 ms